В суфийских группах распространяют о какой то священной ночи Бараат, типы в эту ночь много аджра и чуть ли не все грехи прощаются и тд, и не приводят они не одного хадиса об этой ночи хотя бы слабого, а лишь выдуманные хадисы, не говоря уже о достоверных

В суфийских группах распространяют о какой то священной ночи Бараат, типы в эту ночь много аджра и чуть ли не все грехи прощаются и тд, и не приводят они не одного хадиса об этой ночи хотя бы слабого, а лишь выдуманные хадисы, не говоря уже о достоверных
В суфийских группах распространяют о какой то священной ночи Бараат, типы в эту ночь много аджра и чуть ли не все грехи прощаются и тд, и не приводят они не одного хадиса об этой ночи хотя бы слабого, а лишь выдуманные хадисы, не говоря уже о достоверных хадисах, щас мы приведем слова больших ученых насчет этой ночи.

Хаджар аль-Хайтами спросили: «Разрешается ли групповое совершение салят аль-Рагаиб?» Его ответ: «Что касается молитвы аль-Рагаиб, то она, как и молитва, известная под названием «Лейлет ан-нусфи мин Шаабан» (ночь середины месяца Шаабан), является отвратительным новшеством. Хадисы о них являются вымышленными. Поэтому запрещается совершение этих молитв как в одиночку, так и группой».
Имам ан-Навави: «Молитва, известная под названием «Салят аль-Рагаиб» и состоящая из 12 ракатов, совершаемая между вечерней и ночной молитвами в ночь на первую пятницу месяца Раджаб, так же как и молитва в 100 ракатов, совершаемая в середине месяца Шаабан, являются отвратительными, достойными порицания новшествами. Никто не должен быть обманут фактом упоминания их в книгах «Кут аль-Калюб» и «Ихъя улюм ад-Дин» или же хадисами, приводимыми в этих книгах, ибо все они являются ложными. Также никто не должен быть обманут некоторыми учеными, введенными в заблуждение по поводу этих молитв и написавшими очерки, в которых одобряется совершение их, что, однако, является ошибочным» («Аль-Маджмуа» (3/548)).
Имам Малик: «Что касается молитвы аль-Рагаиб, то совершение ее является порицаемым, ибо подобного не было совершено предшествовавшими до нас. Добродетель же заключается в следовании за ними (да будет доволен ими Аллах)».
Шейхуль-Ислам Ибн Теймиййа: «Не совершал этой молитвы ни Посланник Аллаха , ни сподвижники его (да благословит его Аллах и приветствует), ни следующие за сподвижниками поколения Табиин, ни мусульманские имамы. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не предписывал совершать ее, и также никто из его последователей или имамов не делал этого. Они не упоминали о достоинстве этой ночи, вследствие чего ее следовало бы особо выделить среди остальных ночей. Согласно ученым, хадисы об этой ночи, переданные от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), являются ложными и вымышленными. Поэтому ученые и заявляют, что эта молитва является запрещенной, а не желательной». («Аль-Фатава аль-Кубра» 2/262).
Шейхуль-Ислам Ибн Теймиййа: «Что же касается новшества относительно молитв, совершаемых регулярно в определенное время, в группе, с определенным количеством ракатов и чтением определенных сур, подобно молитве аль-Рагаиб, совершаемую в первую пятницу месяца Раджаб, и молитве середины месяца Шаабан,и молитве в ночь на 27 число Раджаба, и т.д.,то согласно имамам они не являются предписанными в Исламе как об этом было сообщено заслуживающими доверия учеными, ибо это приоткрывает дверь для внесения изменений в постановления Шариата. Люди же совершающие их подобны тем, кто вносит в религию Аллаха то, чего не было предписано Им». (2/239)
«Имам Ханафи и Шафии утверждают, что молитва аль-Рагаиб в первую пятницу месяца Раджаб или же молитва в середине месяца Ша’абан, совершаемая определенным образом и состоящая из определенного количества ракаатов, является порицаемым новшеством…» («Мавсуа аль-Фигхиййа» 22/262).
Абдуль-Фарадж ибн аль-Джаузи: «Молитва аль-Рагаиб является вымышленной ложью, возводимой на посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Сообщают, что эти молитвы являются новшеством, запрещенным по ряду причин. И не существует каких-либо сообщений от сподвижников, табиинов и имамов об этих двух молитвах … Если бы они являлись предписанными в Исламе, то салафы не могли бы не знать об этом. Скорее всего они были введены в 5 веке хиджры».
65018;
sunnahmed
3038
Нет комментариев. Ваш будет первым!