Передают со слов Абу Са’ида, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

Передают со слов Абу Са’ида, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
Передают со слов Абу Са’ида, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и дело дойдёт до того, что если они проникнут в нору ящерицы, то и вы обязательно последуете за ними!» Мы спросили: «О посланник Аллаха, ты имеешь в виду иудеев и христиан?» − и он сказал: «А кого же ещё?»

Этот хадис передали Ахмад 3/84, 89, 94, аль-Бухари 3456, 7320, Муслим 2669, Ибн Маджах 3994, от Абу Са’ида аль-Худри; Ахмад 2/327, 450, 115, 527 от Абу Хурайры и 4/125 от Шидада ибн Ауса, а также Ибн Абу ‘Асым в книге «ас-Сунна» 36,37 от Абу Хурайры, ‘Абдуллы ибн ‘Амра и Абу Са’ида.
________________________________
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Не наступит Час этот, пока члены моей общины не станут следовать по стопам живших до них пядь за пядью и локоть за локтем». Люди спросили: «О посланник Аллаха, ты имеешь в виду персов и византийцев?» — и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «А кто же ещё это может быть?» 
Этот хадис передал аль-Бухари 7319. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 7408.
Шейхуль-ислам Ибн Таймиййа сказал: «Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил о том, что мусульмане будут подражать иудеям и христианам, а также неарабам – персам и византийцам. Он запретил подражать и тем, и другим. Однако хадис вовсе не означает, что вся община будет подражать иноверцам, потому что есть другие хадисы, в которых говорится: “Часть моей общины будет твердо придерживаться истины до самого наступления Часа”. То есть в мусульманской общине всегда будут люди, строго придерживающиеся Сунны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, – пути чистого Ислама. А другие отклонятся от прямого пути в сторону одной из ветвей иудаизма или христианства. Отклонение может сделать человека неверующим/кафиром/ или нечестивцем/фасикъом/. Оно может быть ослушанием Аллаха, а может быть ошибкой».
65018;
sunnahmed
18:32
2392
Нет комментариев. Ваш будет первым!